Выкладка¶
-
Маркетинговая инициатива Выкладка предназначена для стимуляции закупок промотоваров и демонстрации их путём выкладки на витрине. Для контроля выполнения аптекой условий инициативы используются фотографии витрины с геолокацией и временем, сделанные в мобильном приложении «МС Созвездие». Размер вознаграждения по инициативе зависит от уровня выполнения инициативы и объёма закупок.
-
Инициатива типа SHOWCASE имеет следующие параметры:
2.1. Дата начала (первый день месяца).
2.2. Дата окончания (последний день месяца).
- Длительность равна 1 месяц.
2.3. Список аптек с категориями.
- Аптеки можно добавлять в список вплоть до даты окончания действия инициативы.
2.4. Список промотоваров (промотовары должны иметь актуальные версии с СИП-ценой) и указанием Контрактодержателя.
2.5. Условие выкладки (календарный месяц).
-
Правила расчётов уникальных показателей.
3.1. Бонус по инициативе:
3.1.1. Стоимость бонуса за промотовар с фото рассчитывается по шкале
Количество промотоваров с фото по всем инициативам Выкладка за месяц Бонус за промотовар с фото, руб. 1-150 1 151-300 2 301-500 3 больше 500 4 Например
150 промотоваров с фото - бонус равен 150 р
301 промотовар с фото - бонус равен 903 р.
501 промотовар с фото - бонус равен 2004 р.
3.1.2. Бонус по всей инициативе вычисляется как сумма бонусов за каждый промотовар.
См. также описание [интерфейса инициатив](../interfeys_iniciativ.md).