УСТМ¶
-
Инициатива УСТМ предназначена для стимулирования продаж промотоваров. Размер вознаграждения зависит от выполнения планов продаж по каждому промотовару и объёма продаж. Промотовар может быть только в одной из инициатив Товар дня, УСТМ, Дополнительный бонус за продажу. Промотовары инициативы должны входить или в Обязательную матрицу, или в Рекомендованный товар, или в Закупку месяц, или в Закупку квартал.
-
Инициативы типа PRIVATE_LABEL имеют следующие параметры:
2.1. Дата начала (первый день месяца).
2.2. Дата окончания (последний день месяца).
- Имеет длительность 1 квартал.
2.3. Список аптек с указанием категории.
- Аптеки можно добавлять в список до даты окончания инициативы.
2.4. Список промотоваров (промотовары должны иметь актуальные версии с СИП-ценой, баллами вознаграждения для кассира, заведующей, собственника).
2.5. План продаж упаковках для каждого промотовара для каждой категории аптек.
-
Правила расчётов уникальных показателей.
3.1. Бонус по инициативе.
3.1.1. Если Количество проданных упаковок данного промотовара>= План продаж, то Бонус = Количество проданных упаковок данного товара * (баллы за данный товар первостольника + баллы заведующей + баллы собственника).
- Баллы вознаграждения для кассира, заведующей, собственника могут иметь значение «0».
3.1.2. Бонус за продажу одной упаковки равен Баллы первостольника + баллы заведующей + баллы собственника.
3.1.3. Бонус по всей инициативе вычисляется как сумма бонусов за каждый промотовар.
3.2. Прогноз выполнения плана по продажам равен ((количество упаковок продано)/(количество дней прошло с начала инициативы)) * ((общее количество дней инициативы) / (план продаж в упаковках)).
3.3. Прогноз бонуса на дату окончания действия инициативы равен текущему (на дату расчёта) бонусу.
- Используется только в Общем отчёте по бонусам – в отчётах по ТД, УСТМ и Дополнительных продажах не показывается.
3.4. Факты закупок промотоваров из инициатив в расчёте бонусов по данным инициативам участия не принимают.
См. также описание интерфейса инициатив.