Оборотная ведомость¶
Отчёт Оборотная ведомость предназначен для анализа товародвижения аптеки, Оборотная ведомость — один из основных бухгалтерских документов, в котором содержатся остатки на начало и на конец выбранного периода, а также обороты по дебету и кредиту за данный период.
Отчёт формирует файл формата .XLSX или .CSV (возможно архивирование), который сохраняется пользователем в удобное для него место.
Просмотр и анализ отчёта осуществляется программой Microsoft Exсel либо аналогичной.
Перечень и описание полей в отчёте¶
Наименование | Значение | Наименование | Значение |
---|---|---|---|
Группа | Группировка номенклатур | Аптечная сеть | Наименование сети, к которой относится аптека |
Юридическое лицо | Наименование юридического лица аптеки | ИНН | ИНН Юридического лица |
Адрес | Адрес аптеки | Id аптеки | Идентификационный номер аптеки |
ЗШК | Заводской штрихкод номенклатурной позиции | ID номенклатуры | Код номенклатуры на портале |
Наименование товара | Наименование номенклатурной позиции | Код промотовара | Код промотовара |
Промотовар | Наименование промотовара | Производитель | Наименование производителя |
Контрактодержатель | Наименование Контактодержателя | Поставщик | Наименование поставщика |
Вх.ост.кол | Входящие остатки, количество упаковок | Вх.ост.сум | Входящие остатки, стоимость в руб. |
Приход от поставщика (закупка, 3-й тип док.), кол. | Приход от поставщика (закупка, 3-й тип док.), количество упаковок | Приход от поставщика (закупка, 3-й тип док.), сумма | Приход от поставщика (закупка, 3-й тип док.), стоимость в руб. |
Расход (розничные и мелкооптовые продажи, 1 и 2 тип документа), кол | Расход (розничные и мелкооптовые продажи, 1 и 2 тип документа), количество упаковок | Расход (розничные и мелкооптовые продажи, 1 и 2 тип документа), сумма | Расход (розничные и мелкооптовые продажи, 1 и 2 тип документа), стоимость в руб. |
Исх.ост.кол | Исходящие остатки, количество упаковок | Исх.ост.сум | Исходящие остатки, стоимость в руб. |
Выбор параметров отчёта¶
Параметры выбираются в Верхней и Нижней частях формы.
Верхняя часть позволяет выбрать следующие данные:
-
Период отчёта - неделя или месяц.
-
Дата начала - дата начала конкретной недели или месяца.
-
Дата окончания - дата окончания конкретной недели или месяца.
-
Выгрузить файл в архиве(zip) - архивировать файл.
-
Формат файла - EXCEL или CSV.
Нижняя часть формы состоит из четырёх вкладок - Номенклатуры, Промотовары, Аптеки и Поставщики:
-
Номенклатуры - позволяет выбрать номенклатуры, которые попадут в отчёт.
-
Промотовары - позволяет формировать список промотоваров, которые попадут в отчёт.
Примечание
Отчёт, сделанный в прошлом квартале, может отличаться по составу номенклатур от такого же отчёта, сделанного сейчас - потому что состав промотоваров мог поменяться.
-
Аптеки - позволяет выбрать аптеки, которые попадут в отчёт.
-
Поставщики - позволяет выбрать поставщиков, которые попадут в отчёт.
Списки позиций создаются кнопкой Выбрать.
Примечание
Также имеется возможность вставить скопированные данные из буфера обмена по кнопке Вставить ID из буфера.
Открывается модальное окно соответствующего справочника (Номенклатуры, Аптеки или Поставщики), в котором позиции отмечаются "галочкой" и кнопкой Выбрать добавить в список.
Внимание
Если ничего не выбрано, то отчёт построен не будет.
Удалить данные из списка во вкладке можно с помощью кнопки Удалить выбранные.
Примечание
Перед этим необходимо выбрать подлежащие удалению позиции "галочкой".
Формирование отчёта¶
Чтобы построить отчёт по выбранным параметрам, следует нажать на кнопку Сформировать, расположенную в правом верхнем углу.
При этом загорится значок на панели уведомлений. Подробнее см. Описание пользовательского интерфейса → Панель уведомлений. Когда отчёт будет сформирован, в левом нижнем углу экрана появится сообщение с именем сформированного файла отчёта в формате .XLSX.
По умолчанию файл сохраняется в стандартный каталог "Загрузки" операционной системы Windows.
.XLSX-файл отчёта в Microsoft Excel выглядит следующим образом:
Полный перечень и описание полей см. выше.