Перейти к содержанию

Выкладка

  1. Маркетинговая инициатива Выкладка предназначена для стимуляции закупок промотоваров и демонстрации их путём выкладки на витрине. Для контроля выполнения аптекой условий инициативы используются фотографии витрины с геолокацией и временем, сделанные в мобильном приложении «МС Созвездие». Размер вознаграждения по инициативе зависит от уровня выполнения инициативы и объёма закупок.

  2. Инициатива типа SHOWCASE имеет следующие параметры:

    2.1. Дата начала (первый день месяца).

    2.2. Дата окончания (последний день месяца).

    • Длительность равна 1 месяц.

    2.3. Список аптек с категориями.

    • Аптеки можно добавлять в список вплоть до даты окончания действия инициативы.

    2.4. Список промотоваров (промотовары должны иметь актуальные версии с СИП-ценой) и указанием Контрактодержателя.

    2.5. Условие выкладки (календарный месяц).

  3. Правила расчётов уникальных показателей.

    3.1. Бонус по инициативе:

    3.1.1. Стоимость бонуса за промотовар с фото рассчитывается по шкале

    Количество промотоваров с фото по всем инициативам Выкладка за месяц Бонус за промотовар с фото, руб.
    1-150 1
    151-300 2
    301-500 3
    больше 500 4

    Например

    150 промотоваров с фото - бонус равен 150 р

    301 промотовар с фото - бонус равен 903 р.

    501 промотовар с фото - бонус равен 2004 р.

    3.1.2. Бонус по всей инициативе вычисляется как сумма бонусов за каждый промотовар.

    См. также описание [интерфейса инициатив](../interfeys_iniciativ.md).
    
Back to top