Перейти к содержанию

Обязательная матрица

  1. Инициатива предназначена для обеспечения заданных остатков маркетинговых товаров в аптеке и увеличения объемов закупки данных товаров. Размер вознаграждения зависит от уровня поддержания Обязательной матрицы и объёма закупок. Список промотоваров Обязательной матрицы не может пересекаться со списком промотоваров из инициативы Рекомендованный товар.

  2. Инициатива типа Обязательной матрицы (MANDATORY_MATRIX) имеет параметры:

    2.1. Дата начала (первый день месяца).

    2.2. Дата окончания (последний день месяца).

    • Длительность равна 1 квартал.

    2.3. Список аптек с категориями.

    • Аптеки можно добавлять в список вплоть до даты окончания действия инициативы.

    2.4. Список промотоваров для каждой категории аптек (промотовары должны иметь актуальные версии с СИП-ценой) и указанием Контрактодержателя.

    2.5. Список допустимых поставщиков для каждого промотовара.

    • Список допустимых поставщиков для каждого промотовара создаётся по следующему алгоритму - через контрактодержателя промотовара получаем все контракты этого контрактодержателя на период действия инициативы, среди этих контрактов ищем промотовар и берем его допустимых поставщиков, если промотовар присутствует в нескольких контрактах одного контрактодержателя - поставщиков берем из любого контракта.

    2.6. Минимальное количество на остатках каждого промотовара для каждой категории аптек.

    2.7. Номер таблицы зависимости процента вознаграждения для расчёта процента вознаграждения для каждого промотовара.

    2.8. Таблицы зависимости процента вознаграждения от объёма закупок от уровня поддержания Обязательной матрицы. Кроме промежуточных значений, должны быть указаны значения вознаграждения для выполнения матрицы 0% и 100%.

    2.9. Коэффициент смягчения условий поддержания матрицы,% - процент количества дней с наибольшим количеством промотоваров, выполняющих условие матрицы для вычисления уровня поддержания матрицы.

  3. Правила расчётов уникальных показателей.

    3.1. Бонус по инициативе.

    3.1.1. Расчёт для аптек с данными о закупках, продажах и остатках ("СТУ").

    3.1.1.1. Для каждого промотовара считается количество дней, когда количество упаковок на конец дня больше или равно минимальному количеству, заданному инициативой (неважно, у разрешённого или нет поставщика была произведена закупка).

    3.1.1.2. Вычисляется выполнение матрицы для каждого дня: (количество промотоваров, выполнивших условие / общее количество промотоваров) * 100.

    3.1.1.3. Берётся ХХ % (Коэффициент смягчения условий поддержания матрицы,%) дней с наилучшим выполнением матрицы и по ним вычисляется параметр Выполнение матрицы как среднее арифметическое значение.

    3.1.1.4. На основании показателя Выполнение матрицы из Таблицы вознаграждения выбирается Процент вознаграждения.

    3.1.1.5. Выбранный Процент вознаграждения применяется к сумме закупок каждого промотовара в СИП-ценах (независимо от того, выполнено ли условие по остаткам в необходимом количестве упаковок).

    3.1.1.6. Учитываются закупки только у допустимых поставщиков.

    3.1.1.7. Бонус по инициативе вычисляется как сумма бонусов за каждый промотовар.

    Внимание

    При расчёта бонуса проверяется "Дата актуальности данных" (последняя дата получения остатков). Если эта дата вне периода действия инициативы - бонус не рассчитывается.

    3.1.2. Расчёт для аптек с данными только о закупках ("ТП").

    3.1.2.1. Вычисляется параметр Выполнение матрицы: (количество промотоваров, выполнивших условие / общее количество промотоваров) * 100. Выполнившим условие считается промотовар, количество закупленных аптекой упаковок которого равно или больше количества, заданного инициативой.

    3.1.2.2. На основании показателя Выполнение матрицы из Таблицы вознаграждения выбирается Процент вознаграждения.

    3.1.2.3. Выбранный Процент вознаграждения применяется к сумме закупок каждого промотовара в СИП-ценах.

    3.1.2.4. Учитываются закупки только у допустимых поставщиков(берутся из контрактов).

    3.1.2.5. Бонус по инициативе равен сумме бонусов за каждый промотовар.

    3.2. Прогноз бонуса на дату окончания действия инициативы равен (фактическая сумма бонусов за каждый промотовар) / (кол-во дней прошло от начала инициативы) * (период действия инициативы (равный 90 дней)).

    Внимание

    При расчёта бонуса проверяется "Дата актуальности данных" (последняя дата получения движений товаров). Если эта дата вне периода действия инициативы - бонус не рассчитывается.

См. также описание интерфейса инициатив.

Back to top