Перейти к содержанию

Дополнительный бонус за продажу

  1. Инициатива Дополнительный бонус за продажу предназначена для стимулирования продаж промотоваров. Размер вознаграждения зависит от объёма продаж. Промотовар может быть только в одной из инициатив Товар дня, УСТМ, Дополнительный бонус за продажу. Промотовары инициативы должны входить или в Обязательную матрицу, или в Рекомендованный товар, или в Закупку месяц, или в Закупку квартал.

  2. Инициативы типа PHARMACIST_MOTIVATION имеют следующие параметры:

    2.1. Дата начала (первый день месяца).

    2.2. Дата окончания (последний день месяца).

    • Имеет длительность 1 месяц.

    2.3. Список аптек с указанием категории.

    • Аптеки можно добавлять в список до даты окончания инициативы.

    2.4. Список промотоваров (промотовары должны иметь актуальные версии с СИП-ценой, баллами вознаграждения для кассира, заведующей, собственника).

  3. Правила расчётов уникальных показателей.

    3.1. Бонус по инициативе.

    3.1.1. Бонус за продажу одной упаковки равен Баллы первостольника + баллы заведующей + баллы собственника.

    3.1.2. Бонус по всей инициативе вычисляется как сумма бонусов за каждый промотовар.

    3.2. Прогноз бонуса на дату окончания действия инициативы равен текущему (на дату расчёта) бонусу.

    • Используется только в Общем отчёте по бонусам – в отчётах по ТД, УСТМ и Дополнительных продажах не показывается.

    3.3. Факты закупок промотоваров из инициатив в расчёте бонусов по данным инициативам участия не принимают.

См. также описание интерфейса инициатив.

Back to top